Posted 21 января 2021,, 13:05
Published 21 января 2021,, 13:05
Modified 17 октября 2022,, 20:40
Updated 17 октября 2022,, 20:40
Так, перерасчет будет проводиться, если будет выявлена некорректная передача показаний индивидуальных приборов учета по отоплению и горячему водоснабжению, а также ошибки в работе приборов учета. При этом данный факт необходимо подтверждать актом, подписанным «БашРТС» или управляющей компанией.
Еще одной причиной может стать некачественно поставленная коммунальная услуга, неверная информация по площадям объекта и по предписанию надзорных органов.
Для обработки обращений граждан «БашРТС» работает телефон 8 (800) 511-30-15. Обращаться можно с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30, а также в субботу с 9:00 до 18:00.