В России разработали новую стратегию развития торговли до 2025 года

В России разработали новую стратегию развития торговли до 2025 года
В России разработали новую стратегию развития торговли до 2025 года
23 июля 2019, 16:07ЭкономикаАндрей КоролевФото: Медиахолдинг 1Mi
Впервые в ней отражена концепция оптовых продовольственных рынков и введены понятия семейного и этнического торгового бизнеса в стране.

Цель стратегии, рассчитанной до 2025 года, — создать комфортную потребительскую среду. Как отметил глава Минпромтогра Денис Мантуров, для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия. Об этом сообщают «Известия».

В стратегии затрагиваются все актуальные торговые форматы — стрит-ритейл, вендинговая, нестационарная и мобильная торговля, сети и малые форматы. Об эффективности торговой политики можно будет судить, в том числе по количеству торговых объектов, хозяйствующих субъектов, занимающихся розничной торговлей, и плотности торговой сети.

Кроме того, в проекте стратегии планируется вывести пиво в особую категорию и смягчить правила розничной торговли. Напомним, в России на пиво распространяются все ограничения, принятые в отношении любой алкогольной продукции.

Подробнее — в материале «Новых известий».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter