Posted 1 октября 2018,, 05:34
Published 1 октября 2018,, 05:34
Modified 17 октября 2022,, 19:36
Updated 17 октября 2022,, 19:36
- С начала года в Башкирии в зоне охвата Куйбышевской железной дорогой зарегистрированы 65 случаев травматизма разной тяжести, включая 3 - с несовершеннолетними. На железнодорожных путях погибли 50 человек, среди них 2 подростка, – прокомментировала ситуацию с травматизмом специалист по связям с общественностью Бугульминской дистанции инфраструктуры Зинаида Андреева.
– Основной причиной несчастных случаев является грубое нарушение пешеходами правил безопасности на объектах железнодорожного транспорта, - сказала она. - Они продолжают игнорировать предупреждающие плакаты и переходят железнодорожные пути в местах повышенной опасности.
Получить более конкретные данные о том, как, при каких обстоятельствах погибло такое количество людей, Медиакорсети не удалось.
Только в Туймазинском районе Башкирии с несколькими ж/д переездами и интенсивным движением под поездами погибло три человека.
Правоохранители отмечают рост популярности пресловутого подросткового «зацепинга», когда школьники снимают видеоролики о своей опасной удали. По словам представителя комиссии по безопасности дорожного движения Туймазов, в городе такие случаи единичны. Чаще всего попадают под поезд легковые машины вместе с водителями на переездах. Примерно у половины жертв в крови обнаружили алкоголь.
Вместе с тем нельзя не прислушаться к гласу народа из соцсетей. Пассажиры утверждают, что очень часто диспетчеры на станциях не предупреждают о начале движения товарных поездов, особенно в темное время суток, так было еще в советское время, так продолжается и сейчас.
– Конечно, перелезающие под товарняками люди – нарушители, но дайте им хотя бы шанс, – обращаются к руководству ОАО «РЖД» пассажиры. – Придумайте на грузовых поездах, в местах скопления людей какие-нибудь дополнительные звуковые извещатели, основанные на датчиках движения. Картина со смертностью на ж/д путях значительно изменится.
Позже специалист РЖД прокомментировал, что они призывают граждан пользоваться мостами и туннелями, а диспетчеры работают только с работниками ОАО РЖД, но не как с не с пешеходами.
Медиакорсеть следит за развитием событий.