Posted 6 августа 2020,, 12:06

Published 6 августа 2020,, 12:06

Modified 17 октября 2022,, 20:55

Updated 17 октября 2022,, 20:55

В Уфе компании стали в три раза чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

6 августа 2020, 12:06
Компания МТС зафиксировала трёхкратный рост использования сервиса "МТС Маркетолог" с таргетированной SMS-рассылкой в июле 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Наибольший спрос на таргетированную рекламу в июле 2020 года показал ритейл: на него пришлось 30 процентов новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис в сегменте строительства и производства: по 15 процентов соответственно. Оставшиеся позиции заняли транспортные и IT-компании.

«Из-за сохраняющегося режима ограничений в республике, башкирский бизнес лишен возможности проводить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому предприниматели предпочли быстрые и адресные контакты с узкими целевыми аудиториями, посредством таргетированной SMS-рассылки. Такой инструмент продвижения, как "МТС Маркетолог" позволяет быстро запустить SMS-рассылку чтобы привлечь новых клиентов и рассказать о новинках. Сегодня эффективная рекламная кампания должна быть максимально точечной и индивидуальной. Инструменты продвижения, основанные на больших данных способны обеспечить максимальную точность попадания в аудиторию", — отметил директор филиала МТС в Башкирии Егор Фисюк.

Подключившись к платформе, любой предприниматель или компания могут самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы МТС, запустить коммуникацию со своими клиентами. Пользователи "МТС Маркетолог" смогут повысить точность рекламы, настраивая сообщения по 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения.

"