Posted 13 сентября 2017,, 13:27
Published 13 сентября 2017,, 13:27
Modified 17 октября 2022,, 19:43
Updated 17 октября 2022,, 19:43
Ученые Стерлитамакского филиала БашГУ предложили новую геймифицированную модель образования. Они разработали «Электронную игровую школу», сообщили в пресс-службе вуза.
Тестирование платформы начнется в конце сентября на 26 пилотных площадках, 15 из которых – школы Стерлитамака. Для апробации пока предложены курсы математики и информатики в 5 и 6 классах. В 2018 году разработанную модель и платформу планируется вывести на межрегиональный уровень.
- В образовании геймификация – это тренд на ближайшие 15 лет, – рассказывает руководитель проекта Руслан Каримов. – «Электронная игровая школа» похожа на обычные сетевые игры вроде «Веселой фермы». Только ее участники – директор школы, учителя и обучающиеся. Здесь они обустраивают свою прикрепленную к школе планету. В процессе обучения выполняя задания, каждый ученик постепенно, кирпичик за кирпичиком, облагораживает свое окружение, оживляет планету, тем самым повышая рейтинг собственной школы. Чем больше достижений у обучающихся, тем выше их вклад в развитие планеты. Отмечу, что в платформе можно работать как на уроках, так и дома.
Проект «Разработка и реализация модели геймифицированной образовательной платформы «Электронная игровая школа» получил грантовую поддержку правительства Башкирии в размере 4 млн 300 тыс руб осенью прошлого года.