Posted 25 декабря 2018,, 11:41

Published 25 декабря 2018,, 11:41

Modified 17 октября 2022,, 19:58

Updated 17 октября 2022,, 19:58

Новый портал «Россетей» позволит оперативно устранять перебои

25 декабря 2018, 11:41
Специалисты компании «Россети» завершили тестирование портала для потребителей «Светлая страна». Сайт начал эксплуатироваться во всех регионах присутствия предприятия.

Как сообщает издание «Новые известия», теперь жители 65 субъектов России смогут оперативно решить проблемы с энергоснабжением. Благодаря новому ресурсу потребители в режиме реального времени могут сообщить о неполадках на технологических сетях. Можно намного быстрее устранить возникающие перебои, особенно это важно, учитывая постоянные капризы погоды.

Пользователи портала могут также задать региональным сетевым компаниям вопросы о качестве энергоснабжения, например, поинтересоваться, почему возникают скачки напряжения или почему оно падает. Также с помощью «Светлой страны» можно передать информацию о дефектах электросетевого оборудования.

Не связанные с восстановлением энергоснабжения вопросы решаются максимально оперативно – ответ можно получить уже в течение восьми дней, в то время как по закону предусмотрен 30-дневный период.

По мере развития портала его функционал постоянно будет расширяться. Кроме того, «Светлую страну» могут объединить с ресурсом «Портал-ТП.рф», где можно в электронном виде оставить заявку на присоединение к техсетям.

По словам заместителя генерального директора компании «Россети» Ольги Сергеевой, новая философия взаимоотношений с потребителями – это не только проведение технических мероприятий по обеспечению бесперебойного электроснабжения, но и организация оперативной обратной связи с людьми, используя современные методики и клиентские сервисы.

"