Posted 5 октября 2010,, 20:59

Published 5 октября 2010,, 20:59

Modified 10 ноября 2022,, 18:57

Updated 10 ноября 2022,, 18:57

Крейсеры земли башкирской

5 октября 2010, 20:59
Автомобиль – это серьезное вложение денег. Особенно, если речь идет о внеджорожнике премиум-сегмента. Покупать такой автомобиль, не попробовав его в деле, – это все равно, что жениться на девушке, с которой как следует не познакомился. Разочарование может быть очень серьезным. Людям, которые присматриваются к большим статусным внедорожникам Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 повезло. В минувшие выходные «Тойота-центр Уфа» пригласила всех желающих не просто на тест-драйв, а на настоящую внедорожную проверку способностей этой мощной парочки на трассу для мотокросса в Демский район. Среди счастливчиков оказался и наш корреспондент.

По большому счету, это был даже не тест-драйв, а, скорее, встреча добрых знакомых на чистом воздухе, причем не простая, а с шоу-программой в виде выступления команды кроссовых мотоциклистов. Играла бойкая музыка. Людей, ожидающих своей очереди, кормили свежими, тут же приготовленными шашлыком и пловом, а также различной выпечкой и горячими, но не горячительными напитками. Детьми участников тест-драйва занимались развеселые тетушки-аниматоры. Милые стройные крастоки-модели раздавали пакеты-подарки от «Тойота-центр Уфа» и фотографировались с теми, кто сумел покорить крутые склоны трассы на внедорожниках Land Cruiser. Ведущий мероприятия Константин Бережной проводил различные конкурсы. Первые правильно ответившие получали призы с логотипами Toyota.

Судя по лестным и даже восторженным отзывам людей, прошедших тест-драйв, оба Land Cruiser показали себя с самой лучшей стороны. Полный привод и многочисленные электронные помощники делали свое дело - машины преодолевали очень крутые глинистые подъемы, аккуратно сползали под горку и уверенно переезжали участки с огромными кочками, на которых некоторые кроссоверы и внедорожники попросту завязнут.

Мне первым делом предстояло тестировать Land Cruiser Prado – более легкую и демократичную модель. Она показала себя хорошо. Чтобы ехать по бездорожью на Prado особого водительского мастерства не надо. Система помощи езды по бездорожью сама определяет как лучше преодолеть тот или иной участок. Вам нужно только активировать ее, задать кнопками одну из пяти скоростей движения и рулить. Фантастика! Эта машина показалась хорошим выбором для состоятельных охотников и рыболовов. Хотя, конечно, этот автомобиль хорош везде. Ранее я пробовал его и в городе, и на трассе – машина очень понравилась. По сравнению с прошлым поколением автомобиль сделал гигантский технологический скачок вперед.

В более объемном и престижном Land Cruiser 200 ощущения те же. Машина едет уверенно, четко расправляется с внедорожными препятствиями, электронные помощники в ней такие же. В чем отличие? В том, что 200-ка тяжелее Prado, и, следовательно, имеет более скоромные возможности при езде по влажным и зыбким хлябям. Зато комфорта в салоне Land Cruiser 200 больше. Великолепная шумоизоляция, плавный ход, мягкая подвеска. Ты как будто не едешь, а плывешь на большом корабле. Кстати, Land Cruiser как раз и переводится как Земной Крейсер.

После поездки на этих двух внедорожниках понимаешь, почему в Уфе так много автомобилей Toyota Land Cruiser и почему эти две модели пользуются у нас в республике большой популярностью у бизнесменов и представителей власти вплоть до самого верха. Эти машины – действительно качественный продукт, который дарит большое удовольствие от вождения и уверенность при езде по самым разным дорогам.

Дмитрий КОПАНОВ.

"