Банк Точка: «Наша сильная сторона – дополнительный сервис»

Банк Точка: «Наша сильная сторона – дополнительный сервис»

5 сентября 2017, 12:55Экономика
В новом проекте Точки владелец компании «UfaZapravka» Олег Дементьев рассказывает, за счет чего потребители получают выгоду при заправке картриджей, а он – экономит время и деньги при работе с современным банком.

Услуги по обслуживанию оргтехники будут востребованы всегда. Компьютеры, принтеры, сканеры используются как в домашних целях, так и в работе любого бизнеса. Чаще всего перед потребителями стоит вопрос заправки или замены картриджа. Этот рынок в Уфе – один из самых конкурентных: чтобы на нем выживать, предприниматели стараются делать свою работу быстро и качественно.

Банк Точка в своей работе придерживается идеи максимального распространения электронного документооборота, но не отказывает в поддержке предпринимателям, которые развивают и бизнес по заправке картриджей. В новом проекте Точки владелец компании «UfaZapravka» Олег Дементьев рассказывает, за счет чего потребители получают выгоду при заправке картриджей, а он – экономит время и деньги при работе с современным банком.

Как возникла идея для бизнеса?

– Мы на рынке уже более 10 лет. Суть нашего бизнеса в том, что мы даем предпринимателям экономить на обслуживании оргтехники. Дело в том, что часто фирмы-изготовители принтеров выпускают одноразовые картриджи с чернилами, когда тонер заканчивается, человек вынужден покупать новый. В компании такое происходит довольно часто. Стоимость нового картриджа – около 3,5 тыс. рублей. Мы посчитали, что если предоставлять услугу по заправке картриджей новым тонером, то это будет стоить порядка 350 рублей и будет популярно. Экономия составит 2-3 тыс. рублей с одного картриджа, а если их у вас в компании десятки? По нашим оценкам, если регулярно пользоваться услугой по заправке картриджей, то годовой бюджет на обслуживание оргтехники можно будет сократить на 200–300% по сравнению с тем, если картриджи менять, как рекомендуют производители. Наши предположения оправдались – услуги по заправке картриджей сегодня востребованы.

Сейчас сотни, если не тысячи, компаний оказывают такие услуги. В чем ваше преимущество?

– Вы правы, в Уфе эту услугу предоставляют все — начиная от крупных компаний, как мы, и заканчивая частными предложениями. У нас цены выше рынка, но мы понимаем, что людям важны удобство услуги и экономия времени. Наша сильная сторона – это дополнительный сервис. Например, запустили курьерскую службу, которая работает по всему городу. Почти все наши клиенты — постоянные, которые однажды выбрали нас и обслуживаются постоянно.

Насколько для вас был важен вопрос выбора банка для обслуживания нужд компании?

– Очень важен. Для нас это вопрос экономии и денег, и времени. Изначально мы работали с одним из крупных банков, но там было очень дорогое обслуживание банковского счета – около 6 тыс. рублей. К тому же, чтобы решать какие-то проблемы, приходилось всегда ездить в отделение банка, тратить на это время, и не всегда продуктивно. Несколько месяцев назад мой хороший знакомый посоветовал Точку. Мы посмотрели презентационный ролик банка, и создалось впечатление, что люди, которые создали этот сервис, изучили проблемы предпринимателей и сделали так, чтоб они не возникали. А если и возникали, то быстро решались.

Какие преимущества вы увидели в работе с «Точкой»?

– Банк отлично приспособлен для обслуживания малого бизнеса. Стоимость обслуживания примерно в два раза ниже, чем была в банке до этого. К расчетному счету привязана карта, и ты можешь в любой момент провести оплату. Например, сейчас мне не нужно бегать по городу в поисках способов расчета за расходный материал, который срочно понадобился. Я приехал к поставщику, взял, что нужно, оплатил с карты – и все готово. Вся выручка у тебя тоже на карте. Я территориально не привязан к отделению банка, и мне не нужно туда ехать, что бы ни случилось. Есть проблемы или вопросы — это все решается по телефону.

Какой совет вы могли бы дать начинающим предпринимателям при выборе банка?

– Если ты впервые сталкиваешься с этой задачей, то самому сложно понять, на что обращать внимание. Лучше всего посоветоваться с работающими предпринимателями в твоем городе, которые уже столкнулись с проблемами и как-то их решили. На мой взгляд, обращать внимание нужно на две вещи – экономию времени и денег.

Одна из важных составляющих успеха – оперативное и беспроблемное банковское обслуживание. Правильно выбранный финансовый партнер может существенно сэкономить время и, зачастую, деньги предпринимателя.

Точка отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого и среднего бизнеса. Сегодня Точка обслуживает 80 тысяч предпринимателей по всей стране. К их услугам мобильный и интернет-банк – лучший для бизнеса по версии аналитического агентства Markswebb на протяжении трех последних лет; круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы, онлайн-офис; понятный ВЭД; эквайринг; самый длинный в России операционный день – с 00.00 до 21.00 (по московскому времени).

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter