Posted 23 сентября 2011,, 22:30
Published 23 сентября 2011,, 22:30
Modified 10 ноября 2022,, 18:55
Updated 10 ноября 2022,, 18:55
Постановка, подаренная уфимцам болгарским режиссером Кузманом Поповым, художниками - Курбаном Чарыевым (декорации) и москвичкой Аллой Коженковой (костюмы), и по сей день не только не утратила премьерного лоска, но и заметно приобрела в музыкальном и артистическом планах.
Эльвира Фатыхова, с блеском исполнившая Виолетту в день премьеры, за прошедшие годы отшлифовала одну из своих коронных партий до эталонного уровня. Жермон Ямиля Абдульманова – бесспорная удача артиста, обладающего подлинным вокальным мастерством и внешностью настоящего французского аристократа.
Петербуржец Сергей Гаврилов хорошо знаком башкирской публике. В 2003 году именно на уфимской сцене он с успехом дебютировал как оперный певец в партии Манрико в вердиевском "Трубадуре". Позже мы видели его Альфреда в «Травиате», Тамино в «Волшебной флейте» Моцарта. Артисту посчастливилось в Уфе работать с такими мэтрами, как новосибирский дирижер Алексей Людмилин и режиссер Мариинского театра Иркин Габитов.
Пуччини в свое время сказал: «Есть неизменные законы у театра – заинтересовывать, поражать и трогать сердца». Это высказывание в полной мере можно отнести и к «Травиате», которая входит в тройку самых популярных опер в мире. И уфимские меломаны в который раз доказывают это, вновь и вновь приходя на спектакль, чтобы услышать эту «совершенную песнь любви».
Марина ЛУГОВАЯ.