Posted 25 декабря 2018, 11:41
Published 25 декабря 2018, 11:41
Modified 17 октября 2022, 19:58
Updated 17 октября 2022, 19:58
Как сообщает издание «Новые известия», теперь жители 65 субъектов России смогут оперативно решить проблемы с энергоснабжением. Благодаря новому ресурсу потребители в режиме реального времени могут сообщить о неполадках на технологических сетях. Можно намного быстрее устранить возникающие перебои, особенно это важно, учитывая постоянные капризы погоды.
Пользователи портала могут также задать региональным сетевым компаниям вопросы о качестве энергоснабжения, например, поинтересоваться, почему возникают скачки напряжения или почему оно падает. Также с помощью «Светлой страны» можно передать информацию о дефектах электросетевого оборудования.
Не связанные с восстановлением энергоснабжения вопросы решаются максимально оперативно – ответ можно получить уже в течение восьми дней, в то время как по закону предусмотрен 30-дневный период.
По мере развития портала его функционал постоянно будет расширяться. Кроме того, «Светлую страну» могут объединить с ресурсом «Портал-ТП.рф», где можно в электронном виде оставить заявку на присоединение к техсетям.
По словам заместителя генерального директора компании «Россети» Ольги Сергеевой, новая философия взаимоотношений с потребителями – это не только проведение технических мероприятий по обеспечению бесперебойного электроснабжения, но и организация оперативной обратной связи с людьми, используя современные методики и клиентские сервисы.