Posted 26 апреля 2009,, 16:49
Published 26 апреля 2009,, 16:49
Modified 10 ноября 2022,, 19:01
Updated 10 ноября 2022,, 19:01
Эксперимент, начавшийся в прошлом году, доказал, что частные кондукторы работают не хуже ведомственных – валовый сбор увеличился на 40%.
Выручка, как пообещали в «Баштранспригороде», пойдет на ремонт электричек и покупку новых вагонов, в том числе дизельных железнодорожных автобусов «РА-2».
Правда, по мнению железнодорожных чиновников, в качестве обслуживания пассажиров у предпринимателей есть проблемы – они часто грубят пассажирам. Но зато денежные сборы увеличиваются в разы, и с безбилетниками бороться стало проще.
24 апреля через конкурс выберут фирму, которая займется сбором денег в пригородных электропоездах, в нынешнем году. Компании-победителю установят план по выручке. Его размер и «комиссионные» железнодорожники не разглашает.
Поначалу пассажиры с удивлением смотрели на частных кассиров и отказывались платить, поскольку предприниматели не носят железнодорожную форму. Однако сейчас конфликтов стало меньше.
Помимо сбора выручки железнодорожники собираются передать на аутсорсинг уборку платформ.