Posted 23 января 2019,, 12:43

Published 23 января 2019,, 12:43

Modified 17 октября 2022,, 20:07

Updated 17 октября 2022,, 20:07

В Китае стартуют массовые продажи российских сладостей через интернет

23 января 2019, 12:43
Представители Минсельхоза заявили, что в Китае планируется создание электронных мультибрендовых магазинов по продаже кондитерских изделий. Нововведение может быть реализовано уже в 2019 году.

Национальный проект по росту экспорта должен повлечь за собой увеличение поставок продукции агропромышленного комплекса к 2024 году в два раза - до 45 миллиардов долларов, информирует газета «Известия».

В Минсельхозе отметили, что продвижение товаров с помощью популярных электронных площадок очень перспективен и поможет значительно увеличить экспортные поставки. Уже идет работа в этом направлении. В частности, начались переговоры с компанией Pal, развивающей в КНР ресурс Alibaba.

В Китае уже продаются и пользуются большой популярностью российские сладости: конфеты, торты, пирожные, мороженое, шоколад, печенье. Общий объем продаж за 2017 год составил 122,3 миллиона долларов. В Минсельхозе подчеркнули, что данная сумма может быть значительно увеличена благодаря нововведению.

Представитель торгового сервиса AliExpress сказал, что кондитерские изделия - один из самых популярных видов российских товаров в Китае. В частности, очень востребованы в стране черный шоколад и конфеты из России.

В данный момент российская кондитерская продукция представлена в 55 странах. Она экспортируется в СНГ, Азию, Ближний Восток, Европу.

"