Гидра-многочлен. Рекламисты прославили сантехническую фирму с помощью пенисов

Гидра-многочлен. Рекламисты прославили сантехническую фирму с помощью пенисов

22 сентября 2010, 01:31
Общество
Мы живем в рекламном мире. Куда ни глянь - она, родимая, все ее разновидности. И никуда не спрячешься – рекламные слоганы звучат из телевизора, бьют по ушам из радиоприемников, зазывно кричат с уличных баннеров, страниц газет и журналов. Рекламы много, а людей, понимающих как правильно продвигать товары и услуги, мало. И большая часть рекламных призывов оказываются настоящими ляпами. И хорошо, если эти ошибки не подпадают под действие уголовного и административного кодексов, а просто веселят публику. С рекламой, оскорбляющей чувства людей, мы и решили бороться, публикуя самые тупые рекламные хиты.

Давайте внимательно посмотрим на эту рекламу. Давайте прочитаем, что тут  написано:  «Тепло, вода, канализация». Представили? Затошнило? Вот и нам стало не по себе. А эти господа еще и бодренько так уверяют в рекламной листовке: «Канализация – наша специализация!». Значит, стоит их позвать, так они такое нам устроят! Как бы не пришлось неделю в бане отмываться!

Кто же они такие? Фирма, стало быть, называется «Гидра», ее магазин сантехники находится в Уфе на улице Нехаева, 100.

А что такое гидра? Лезем в толковый словарь Даля (1863-1866), смотрим. 

«ГИДРА ж. греч. баснословный, водяной многоглавый змей; зло, против которого нет средств, возрастающее, как у гидры вместо каждой срубленной головы вырастала новая; змея Hydrus; довольно мелкое животнорастение, мякишный полип Hydra».

Час от часу не легче! Злые, стало быть, ребята, да еще обитают в воде. Какая там вода в канализации? И что за животнорастения там водятся? Бррр!

А что это у них изображено на логотипе? Семь фаллосов?

Теперь понятно, что отрастает вместо головы у пиарщиков магазина.

А вот еще один случай, когда рекламщики вывернулись наизнанку, желая потрафить западной компании.

Согласитесь, каждый мечтает попасть на работу в дружный коллектив, где начальство хорошее, а коллеги - дружелюбные. И у кого не дрогнет сердце при виде такой рекламы? Но ведь это западная компания, они умеют выжимать соки из людей. И не умеют это скрывать. Что изображено на этом плакате? Художники намеревались изобразить сердце, а создали попу с ручками. Так что не стройте иллюзий. И добро пожаловать в ж…у.  

 

Варис БАГРОВ.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter