Posted 19 октября 2018,, 11:17
Published 19 октября 2018,, 11:17
Modified 17 октября 2022,, 19:43
Updated 17 октября 2022,, 19:43
Принадлежащий группе компаний Mail.Ru ресурс обвиняют в размещении в интернете рекламы, вводящей клиентов в заблуждение. Об этом пишет RNS.
В ФАС сообщили, что Pandao публиковал в Instagram видео-рекламу, в которой предлагал владельцам аккаунтов установить свое приложение. За это пользователям обещали 200 баллов, которые можно было обменять на «бесплатный товар». На деле же воспользоваться баллами было реально лишь, что-нибудь купив на Pandao. Об этом рекламодатели в ролике умолчали.
Представители надзорного органа пришли к выводу, что Pandao водил своих клиентов в заблуждение и распространял недостоверную рекламу. Содержание ролика искажало смысл информации. Так в видео отсутствовали существенные данные об условиях акции.
Дело в отношении Pandao рассмотрят седьмого ноября. Если вина магазина будет доказана, то Mail.Ru оштрафуют на сумму от 100 000 до 500 000 рублей.