Posted 23 декабря 2008,, 18:54
Published 23 декабря 2008,, 18:54
Modified 10 ноября 2022,, 19:02
Updated 10 ноября 2022,, 19:02
Также, по словам Динара Загитовича, за перерегистрацией авто обращались и банки, им возвращают иномарки владельцы, не готовые выплачивать кредиты.
- Специальной статистики мы не ведем, - говорит г-н Гильтмутдинов. – Но не трудно заменить, что кризис повлиял на планы автовладельцев.
Однако начальник башкирского управления ГИБДД настроен оптимистично.
- В 1998 году, после дефолта тоже был спад на покупку автомобилей, - говорит он. – Но уже через полгода спрос на новые машины снова вернулся. Люди у нас быстро оправляются от стрессовых ситуаций.
Динар Загитович не считает, что снижение нынешнего спроса на автомобили спасет город от транспортного коллапса.
- Машин по-прежнему очень много, - говорит он. – А многие улицы остаются узкими и не рассчитанными на такое количество автомобилей. Даже если в ближайший год число авто не станет расти, если не расширять проезжую часть, Уфа так и будет задыхаться в пробках.
При этом рецессия заставила мэрию столицы Башкирии заморозить проекты по возведению надземных и подземных пешеходных переходов. Планировавшееся строительство в 2009 году подземных переходов близ остановок на улицах округа Галле, Шафиева, у кондитерской фабрики и бульвара Славы, пока отложено на неопределенное время.