В Башкирии вырастят новых управленцев

В Башкирии вырастят новых управленцев

5 февраля, 22:25
Происшествия
Муниципальная реформа потребовала появления новых управленцев. По мнению ученых, начать подготовку кадров новой генерации стоило еще в 1990 году, когда рухнула советская система, и за короткий срок нужно было построить новую. Теперь же невозможно надеяться на эффективную реализацию реформы местного самоуправления без подкованных кадров. В Башкирии действуют 1020 муниципальных образований: 942 сельских поселений, 15 городских, 8 городских округов (Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Кумертау, Сибай, Агидель) 54 муниципальных района и одно закрытое (Межгорье).
Значительно выросло число муниципальных служащих, только в Приволжском федеральном округе сформировано около семи тысяч новых муниципальных образований, в которых трудится порядка 300 тысяч человек. В России профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации новой армии чиновников занимается лишь несколько учебных заведений, в числе которых Башкирская академия государственной службы и управления при президенте Республики Башкортостан. БАГСУ в ответе за появление новых управленцев в муниципалитетах.Как сообщили «МК» в БАГСУ, с начала муниципальной реформы (с октября 2003 года) здесь уже прошли обучение более 4000 государственных и муниципальных служащих. В то же время значительная часть муниципальных чиновников сегодня не имеет полноценного высшего образования по специальности «Государственное и муниципальное управление». На базе академии создан координационный совет высших и средних профессиональных учебных заведений Башкортостана по подготовке муниципальных управленцев и резерва кадров. Кадровый мониторинг и кадровый аудит муниципальных образований ведется постоянно и охватывает всю республику. Работа муниципального чиновника требует от него синтеза правовых, экономических, управленческих и психологических знаний, которые и стараются дать новым служащим в академии.
Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter