Posted 15 января, 12:24
Published 15 января, 12:24
Modified 15 января, 12:37
Updated 15 января, 12:37
Алгоритмы реагируют на действия возможных покупателей и могут корректировать цены. Изменения могут произойти в течение десяти минут, особенно если товар просматривается с разных устройств или вызывает интерес нескольких покупателей одновременно. При уменьшении интереса к товару цена также может снижаться. Следовательно, резкое изменение цены на товар может быть обусловлено как реальным изменением спроса, так и воздействием алгоритмов, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
В целом цены на маркетплейсах формируются исходя из законов рынка. Владельцы товаров имеют право устанавливать цены. Скидки могут являться рекламными ходами или быть связанными с сезонными распродажами. Например, в настоящее время можно обнаружить скидку от 50% до 60% на горнолыжное оборудование.