Posted 30 августа 2017,, 15:47

Published 30 августа 2017,, 15:47

Modified 17 октября 2022,, 19:37

Updated 17 октября 2022,, 19:37

На «ЖелДорЭкспедицию» и «РАТЭК» в соцсетях полился поток негативных отзывов

30 августа 2017, 15:47
Клиенты транспортных предприятий Сибири недовольны качеством предоставляемых услуг не только этих компаний. Еще в список с массой отрицательных отзывов попали «Энергия» и Emex. Граждане жалуются на потери или поломки грузов, постоянные срывы сроков доставки.

И это учитывая тот факт, что компании Сибирского федерального округа формируют около 74% экспорта России и имеют первостепенное значение для экономического развития страны. Но плохое положение транспортной системы выставляет регион в невыгодном свете и не позволяет использовать огромные возможности в полную силу.

Журналисты издания «Город55» приводят в пример отзывы, оставленные пользователями после сотрудничества с грузоперевозчиками, которые предоставляют услуги низкого качества. Так, на сайте tDost.ru на компанию ТК «Энергия» из Новосибирска оставил жалобу Сергей из Хабаровска. В августе 2017 года он отправил 350 килограммов груза по маршруту Москва-Хабаровск. Еще через несколько недель в пункт назначения прибыла только кувалда весом в четыре килограмма. Другая часть посылки так и не появилась. Еще один клиент «Энергии» рассказал, что отправлял автомобильное стекло, перед этим упаковав его в обрешетку, однако к месту груз доставили полностью разбитым. При этом сам переводчик называет себя лидером в сфере перевозки сборных грузов в России, но большое количество негативных отзывов эту позицию опровергают.

Другой новосибирский перевозчик, компания «РАТЭК», тоже не отличается качеством предоставляемых услуг. Пользователей не устраивают сроки доставки: вместо заявленных 10-11 дней грузы идут месяцами. При этом сотрудники компании не дают никаких объяснений причинам задержек и не могут ничего сказать о состоянии самой посылки. Одной клиентке груз пришел не только с опозданием на 10 дней, но и с повреждениями. Как написали другие пользователи, такие ситуации не единичны. Кроме этого, в постоянную практику ТК вошли недостачи.

В число нерадивых экспедиторов пользователи включили предприятие «ЖелДорЭкспедиция». Сергей Иванов из Белгорода написал, что груз ему доставили в запечатанном мешке, и он не подозревал, что коробки могли быть вскрыты. Однако при открытии посылки дома, он выяснил, что у него украдены четыре вещи стоимостью 10 тысяч рублей. Клиенты также заметили, что компания прославилась хамским отношением сотрудников, порчей грузов и срывом сроков перевозки.

В перечне недобросовестных поставщиков оказался и интернет-магазин Еmex, торгующий запчастями, который сам осуществляет доставку товара. Клиенты возмущаются, что посылки до покупателей не доходят. В одном из отзывов клиент написал, что ждал свой заказ больше месяца. При этом связаться с техподдержкой сайта он не мог, течение нескольких дней телефон компании был недоступен. В пункте самовывоза ему тоже не смогли помочь, поскольку заказа там не оказалось. В итоге, ГРУ потерялся. Другие пользователи тоже рассказали о хамском отношении сотрудников магазина и отказе вернуть деньги, если груз был испорчен или вовсе не дошел до заказчика.

"