Posted 6 июля 2014,, 10:05
Published 6 июля 2014,, 10:05
Modified 10 ноября 2022,, 18:46
Updated 10 ноября 2022,, 18:46
Так или иначе, оборудование уже прибыло в Уфу, в пятницу его разгрузили с баржи в районе уфимского Мелькомбината, и, водрузив на автоплатформы, отправили в Салават.
Потрясают габариты груза – высота 7,25 метра. По словам г-на Вагапова, автопоезд должен достичь Салавата до 1 сентября. Длина пути – 163 км.
Глава дорожного управления привел подробный маршрут движения: дорога Уфа-Аэропорт до поворота на Чишмы, объезд транспортной развязки на М-5 км 1465, поворот на дорогу Уфа-Чишмы (обход села Зубово); путепровод на автодорогу Уфа-Чишмы; автодорога Березовка-Нижегородка; мост через реку Берсувань к подъезду деревни Березовка; деревня Березовка - Аэропорт – автодорога Уфа-Оренбург с выездом на встречную полосу движения для объезда П-образных опор, объезд транспортной развязки села Булгаково – автодорога Уфа-Оренбург – автодорога Стерлитамак-Салават – автодорога Стерлитамак-Салават - поворот в Салават - северная промзона «Газпром нефтехим Салават».
Операторы перевозки – уфимская компания «Транстерминал» и питерская «Кин-марк», сопровождает процессию три экипажа ГАИ. Масса поезда – 118 тонн, длина 65 метров, ширина – 6,6 метров. Дорогу и мосты перед проходом колонны проверят на прочность, после этого перевозчик обязан будет устранить все дефекты. Сообщается, что нынешний поезд – первый, о появление второго сообщат позже.
- Учитывая внушительные габариты автопоездов, перевозящих оборудование для производства акриловой кислоты, возможны затруднения движения транспортных средств по маршруту его следования. Прошу участников дорожного движения быть предельно внимательными, - предупредил Радмир Вагапов.
Дмитрий КОЛПАКОВ.