От обычной электрички скоростной электропоезд отличается и оснащением. В вагонах и тамбурах установлены видеокамеры, а техническое состояние контролирует специальная бортовая система. Салоны и тамбуры оборудованы системой кондиционирования и энергосберегающей светодиодной линией, сигнальными и буферными фонарями, а также огнями посадки и высадки пассажиров. Благодаря межвагонным беззазорным сцепным устройствам поезд производит меньше шума.
Железнодорожники рассчитывают, что скоростная электричка заберет пассажиров у междугородных автоперевозчиков, увеличив число передвигающихся по «железке» на 2000 человек в месяц. Учитывая, что билет на автобус из Уфы в Кандры стоит 230 рублей, а на электричке — 150 рублей, такой демпинг может дать результат.
Побывавший на презентации проекта глава Башкирии Рустэм Хамитов поблагодарил железнодорожников за скоростную электричку, назвав нововведение «шагом вперед», но отметил, что нельзя останавливаться на достигнутом, потому что для европейских стран подобное передвижение «вчерашний день».
- Если мы будем говорить, что это предел наших мечтаний, то мы никогда не будем развиваться, - сказал президент РБ.
Руководитель региона считает, что железнодорожники должны идти вперед в обновлении как подвижного состава, так и оказания услуг пассажирам.
– В других странах я видел электрички совершенно другого уровня — внутри есть всевозможные экраны с показателями скорости и температуры за бортом, имеются и небольшие буфеты, сказал он. - И в них ездят самые простые люди. Есть новая, другая техника, ее нужно предлагать людям.