Posted 30 июля 2013,, 20:25
Published 30 июля 2013,, 20:25
Modified 10 ноября 2022,, 18:49
Updated 10 ноября 2022,, 18:49
Глава комитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ Ильяс Муниров поспешил заявить, что документация была написана не полностью, а заплачено только за геологические исследования и намного меньше заявленного.
- В полном объеме «Ленаэр» проект не успел сделать, нет даже рабочих чертежей, - говорит г-н Муниров. - За ту работу, что они сделали, им заплатили, но не полностью, конкретную сумму сказать не могу.
Чиновник считает, что строить новый корпус у существующих терминалов выгоднее, чем возводить новый аэровокзал на другом конце поля.
- Нужно или полностью переезжать туда, или перевозить пассажиров из терминала в терминал, - говорит он.
Новым проектировщиком уфимского аэровокзала стала компания «Проектстройкомплекс». За 57 млн рублей проектировщики должны сдать готовый проект к 15 декабря 2013 года. Финансироваться работы будут из взятого ранее кредита «Сберабанка», предназначавшегося для строительства нового аэровокзала у Локотков.
После реконструкции и появления пристроя в 17 тысяч квадратных метров, пропускная способность порта увеличится с 200 до 800 пассажиров в час.
По словам Ильяса Мунирова, при нынешнем росте пассажиропотока, пропускной способности нового аэровокзала хватит на 10 лет.
- В прошлом году уфимский аэропорт обслужил 1,9 млн пассажиров. Мы скоро перевалим двухмиллионный рубеж, до этой отметки из соседей никто не дошел, ни Самара, ни Казань, ни Нижний, - говорит чиновник.
Дмитрий КОЛПАКОВ.