На деле же программа просто «потеряла» абонентов. Оказывается, для того, чтобы вернуть номер «в базу», абонентам нужно было перезагрузить сим-карту, «прописаться» — вытащить ее из трубки, выключить телефон и снова включить. Но большинство клиентов «Би Лайна» об этом и не подозревали.Комментарий компании «Би Лайн»:Вчера, 19 июля, с 17.50 по 18.20 было зафиксировано временное ограничение в работе услуг связи — произошел кратковременный технический сбой в работе оборудования, который повлиял на работу сети Уфы, Стерлитамака, Белорецка.Специалисты компании сделали все возможное, чтобы в кратчайшие сроки исправить ситуацию и восстановить сеть.При этом сбой никак не отразился на личном счете абонентов.От лица компании приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.Благодарим вас за понимание!P.S.:"рухнула" не "база", а сеть;по поводу процедуры поиска сети телефоном — она осуществляется автоматически телефоном, и ни каких специальных действий предпринимать не надо;"по поводу клиенты не знали" — наша справочная служба объясняла ситуацию всем позвонившим абонентам, сегодня информация была вывешена на сайте компании.