Posted 27 марта 2017, 14:08
Published 27 марта 2017, 14:08
Modified 17 октября 2022, 19:20
Updated 17 октября 2022, 19:20
Сегодня социальная сеть «Одноклассники» отмечает свой 11-ый день рождения. Обычно в такой день принято подводить некоторые итоги.
А тут есть чем гордиться. Так в прошлом году «Одноклассники» запустили три новых приложения, более двадцати продуктов внутри соцсети и более 35 обновлений для бизнеса и медиа. Активнее всего платформа развивалась в направлении видео, игр, личных сообщений и групп, что полностью соответствует развлекательной модели проекта.
Вот только неполный перечень главных запусков прошлого года:
– Стриминговое приложение OK Live + виртуальные маски в нем,
– Мессенджер OK messages,
– Сервис денежных переводов, в том числе международные,
– Видеоприложение OK Video для Smart TV,
– Онлайн-шоу со звездами «ОК на связи!».
Онлайн-шоу «ОК на связи!» вышло на телевидении, его теперь показывает телеканал «Москва 24». Уже вышло 35 телепрограмм со звездами. В 2017 году в шоу участвовали Евгений Миронов, Сергей Безруков, Константин Эрнст, Егор Крид и другие звезды.
Эта социальная сеть вошла в топ-7 самых популярных сайтов в мире (SimilarWeb), достигнув результата в 73 млн пользователей в месяц. В российском сегменте интернета «Одноклассники» занимают первое место по количеству видеопросмотров: 350 млн просмотров видео в сутки. Пользователь «Одноклассников» в среднем проводит в социальной сети 41 минуту в день – это один из самых высоких показателей в Рунете.
А вот основные достижения «Одноклассников» в инфографике.
Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники», так прокомментировал настоящее и будущее социальной сети:
- Одноклассники — развлекательная социальная сеть. Но по итогам прошлого года мы смело можем сказать, что стали не просто социальной сетью, а социальным развлекательным сервисом, главными приоритетами которого являются универсальность и качественный контент. Именно поэтому для нас первостепенно не просто число пользователей, а рост отдельных направлений: сообщений, просмотров видео, популярности игр, а также времени, которое человек проводит на сайте. Сейчас ОК — это экосистема приложений, продуктов и специальных проектов по поддержке контента. В 2017 мы планируем еще ряд запусков развлекательных сервисов, а также существенный рост категории видео, игр и киберспорта. Мы продолжим работу с контентом и его генераторами — у нас появится много новых групп и личных страниц. Мы ориентируемся не только на Россию, но и на страны ближнего и дальнего зарубежья как точки роста аудитории.