Posted 22 мая 2019,, 18:51

Published 22 мая 2019,, 18:51

Modified 17 октября 2022,, 19:58

Updated 17 октября 2022,, 19:58

Энергетики «Россетей» обработали 2 тысячи заявок через сайт «Светлая страна»

22 мая 2019, 18:51
Сотрудники холдинга «Россети» обработали свыше 2 000 сообщений, которые были оставлены россиянами на портале «Светлая страна».

Указанный выше интернет-ресурс дает возможность гражданам быстро связаться с поставщиком электричества. Общение сторон происходит онлайн, пишут «Новые известия».

«Россети» запустили в пилотном режиме сайт «Светлая страна» в двух субъектах России (Калужской и Тверской областях) меньше года назад. На данный момент портал уже принимает заявки от жителей 65 регионов страны.

Пользователями ресурса на сегодняшний день являются порядка 6 000 человек. При этом создатели «Светлой страны» каждый месяц отмечают рост количества регистраций новых пользователей.

В пресс-службе «Россетей» добавили, что сегодня сайт продолжает работать в тестовом режиме. Активность пользователей постоянно растет. Россияне все чаще заявляют о проблемах с подачей электричества через Личный кабинет клиента. В прошлые годы данный вопрос граждане предпочитали решать посредством звонков в call-центры. Сейчас же связаться с «Россетями» стало намного проще. Сделать это можно из любой точки планеты.

На интернет-ресурсе «Светлая страна» пользователи могут оставить сообщение о перебоях с подачей электричества, низком качестве поставляемой электроэнергии, дефектах установленного электрооборудования и многом другом. Не позднее чем через восемь суток с момента оставления заявки энергетики решат проблему. В отдельных случаях гражданам сообщат жесткие сроки устранения неполадок. Для регистрации в Личном кабинете на сайте Светлаястрана.рф понадобится не более пары минут.

Само собой, что с популяризацией портала «Светлая страна» от других способов обратной связи с потребителями «Россети» не откажутся. Дочерние компании Группы продолжат поддерживать работу своих «горячих линий». Написать специалистам холдинга можно и на официальный электронный адрес. Связаться с «Россетями» реально через почту или посетив Центр обслуживания клиентов. Все дочерние и зависимые общества Группы имеют официальные представительства в социальных сетях. Туда тоже можно писать о проблемах.

Энергетики «Россетей» обещают быть максимально открытыми для клиентов. Компания использует для этого различные каналы связи. Создатели сайта «Светлая страна» старались по-максимуму упростить коммуникацию с пользователями. Последним теперь не нужно дополнительно узнавать, кто обслуживает то или иное электрооборудование. Россиянам достаточно указать свои контактные данные и адрес, где наблюдаются неисправности. Далее обо всем позаботятся специалисты «Россетей».

"