ГК РОСНАНО стала обладательницей премии "Серебряный Лучник"

ГК РОСНАНО стала обладательницей премии "Серебряный Лучник"

22 февраля 2019, 20:33ОбществоPhoto: rusnano.com
Фонд инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО (Фонд) стал обладателем гран-при Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Лучшим PR-проектом года жюри признало Nano is my Super Power.

В рамках проекта Nano is my Super Power Фонд представил на конкурс комплекс научно-популярных и информационных мероприятий, целью которых является повышение интереса молодых людей к передовой науке и технологиям. Целевой аудиторией проектов Фонда являются талантливые абитуриенты, их родители, а также молодые специалисты.

Одним из наиболее ярких форматов коммуникации по популяризации науки стали мероприятия Science Slam, представляющие собой публичные битвы молодых ученых. Выступления ученых проводятся в виде современного формата edutainment, соединяющим education и entertainment. Новым форматом прямой коммуникации с молодежной аудиторией выбрали Science Bar Hopping. На таких фестивалях молодые ученые из различных областей науки выступали и общались с аудиторией вечерами в барах. А для учащихся школ состоялось пять отборочных Science Slam School, организованных вместе со Школьной Лигой РОСНАНО в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Перми, Тольятти, Новосибирске. В мероприятиях приняли участие 1000 учебных заведений.

Также совместно с телеканалом «Россия - Культура» в прошлом году сняли и выпустили в эфир два сезона, куда вошли по семь телепередач «Научный стендап». Размер средней аудитории программы достиг 100 тысяч зрителей. А два конкурса научно-популярных блогеров «Наноразборка» в 2018 году уже отмечались Премией Рунета. В процессе конкурса сюжеты о заводах группы РОСНАНО вышли на девяти научно-познавательных каналах, за них отдали свои голоса свыше 37 тысяч зрителей.

Чтобы участники могли познакомиться с нанотехнологиями, было организовано отдельное интерактивное информационно-развлекательное пространство NANOквест, принявшее посетителей на трех Форумах – «Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и Форуме энергосбережения «Вместе ярче». Общий охват кампании Nano is my Super Power превысил три миллиона человек из целевой аудитории. Материалы по научно-популярной теме смогли набрать семь миллионов просмотров.

Сергей Филиппов, руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ отметил востребованность научно-технологической темы среди молодежи при условии, если ученые вместо академических лекторов встречаются с активной широкой аудиторией в барах, коворкингах, креативных пространствах. По его мнению, образ ярких и убедительных молодых ученых выступает мотиватором для нового поколения к тому, чтобы идти в технические ВУЗы для получения востребованных экономикой и обществом компетенций.

«Мы рады, что жюри премии так высоко оценило наши проекты по популяризации науки, в которые мы за последний год добавили сразу несколько смелых и ярких форматов», - сказал Филиппов.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter