Posted 15 июля 2013,, 17:47
Published 15 июля 2013,, 17:47
Modified 10 ноября 2022,, 18:49
Updated 10 ноября 2022,, 18:49
Строительство этой магистрали началось еще в 2004 году – тогда проложили 5,5 километра асфальта, но потом работы прекратились. Однако трасса необходима деревозаготовителям, грузоперевозчикам и всем автолюбителям.
- Необходимо продолжить строительство этой автодороги, – сказал Рустэм Хамитов. – По ней напрямую можно будет из Стерлитамака выходить на Бурзян, и в перспективе – на Магнитогорск. Таким образом, у нас появится хороший вариант для развития грузо- и пассажироперевозок.
Значимость этой дороги возрастет после ввода строящейся международной магистрали «Европа – Западный Китай». Напомним, международная трасса пройдет по России к границе Казахстана с Поднебесной. Длина своеобразного автомобильного «Шелкового пути», составит 8445 километров. Из них 2 233 приходятся на территорию России. В Башкортостане в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» появится платный участок «Бавлы - Кумертау».