Posted 25 марта 2012,, 19:25

Published 25 марта 2012,, 19:25

Modified 10 ноября 2022,, 18:54

Updated 10 ноября 2022,, 18:54

Уфимский «Синема Парк» превратился в арену «Голодных игр»

25 марта 2012, 19:25
На минувшей неделе сеть кинотеатров «Синема Парк» пригласила киноманов по всей стране оценить новый блокбастер за день до старта в прокате. 21 марта комплексы 15 городов России преобразились в арену «Голодных игр». Поучаствовать в состязаниях по мотивам экранизированного романа пожелало несколько тысяч человек. В столице Башкирии бои прошли в фойе кинотеатра ТРК «Семья».

Проверить свои силы отважились шесть пар, которым предстояло ответить на вопросы по роману Сьюзен Коллинз, а после соревноваться в игре в дартс. К финальному конкурсу «выжило» лишь две пары: их мужская половина сошлась в последней схватке, попытавшись наперегонки разобрать и собрать автомат Калашникова.

Фильм Гэри Росса перенес зрителей в далекое будущее. Главным развлечением постапокалиптического мира являются ежегодные «Голодные игры», для участия в которых от каждого из 12 дистриктов отбираются по одному парню и по одной девушке. Юные Китнисс и Пит влюблены друг в друга, но должны встретиться лицом к лицу на арене. Ибо в живых должен остаться только один.

Задолго до выхода в прокат первой серии франшизы «Голодные игры» прочили грандиозный успех в прокате, сравнимый с успехом «Сумерек». Ожидания блокбастер Гэри Росса начал оправдывать еще до выхода в американский прокат, заработав около 15 млн долларов на предварительной продаже билетов.

Сравнение с «Сумерками» не случайно. Оба проекта в первую очередь ориентированы на целевую аудиторию девушек-подростков, которая, как показал еще успех «Титаника», является самым активным и благодарным потребителем фабрики грез, в обоих в центре сюжета любовный треугольник. Среди особенностей «Голодных игр» – большое количество экшн-сцен, которые привлекут и мужскую аудиторию.

"