Бизнес-леди решила огламурить уфимцев с помощью ТВ

Бизнес-леди решила огламурить уфимцев с помощью ТВ

Бизнес-леди решила огламурить уфимцев с помощью ТВ

24 февраля 2010, 02:30
Культура
У представителей уфимской гламурной тусовки новое развлечение – владелицы бутиков и салонов красоты, парикмахеры и модели теперь любуются собой на собственном телеканале. Если раньше о гулянках уфимских селебритис ежемесячно отчитывался местный глянец, то теперь о сладкой жизни столицы Башкирии круглосуточно вещает Mtelevision. Такой подарок своим клубным соратникам в конце прошлого года сделала Евгения Машко, ставшая генеральным директором телевестника гламурной жизни Уфы.

К этой фигуристой и неестественно пухлогубой бизнес-леди и матери четверых детей отношение у публики неоднозначное. Кто-то уверен, что именно так должна выглядеть настоящая дива, другие признают в ней клоунессу. В любом случае, пока банкет оплачивает супруг Евгении – крупный бизнесмен – дама считается одной из самых ярких светских львиц столицы Башкирии. Распоряжаясь его немалыми средствами, Евгения может позволить себе водить дружбу с первыми лицами отечественного шоу-биза. Благодаря местным светским хроникерам Машко прославилась тем, что парится в бане с Настей Волочковой, регулярно приезжающей в Уфу, а Андрей Малахов на новом уфимском канале каждый час поздравляет «дорогую Женечку» с таким удачным приобретением из студии «Пусть говорят» и приглашает на работу в столицу. СМИ взахлеб рассказывают, как на крещение Машко среди простых смертных стоит в очереди к проруби, но окунается не с головой, чтобы не попортить прически и макияжу. О том, что Евгении на именины подарили скакуна, не побрезговали написать даже «Альшеевские вести», издание, которое трудно уличить в излишней гламурности. Но у них свой интерес: главным героем публикации стала не светская львица, а племенной жеребец.

На собственные именины дама закатывала пирушки, которые по версии глянцевых журналов сразу становились самыми яркими светскими событиями. 

Трудовую деятельность гламурная прима начинала как любая другая супруга состоятельного бизнесмена – открыла бутик, который заполняла одеждой с европейских распродаж. Желание как следует засветиться и стать настоящей звездой заставило девушку «пойти в телевизор».

Ну, не на БСТ же, в самом деле, идти такой роскошной даме. Взять честолюбивую красотку отважился другой уфимский канал - Первый рекламный, на котором Машко вела собственную рубрику «Светская жизнь». Евгения даже пожелала побороться за главную премию тележурналистов – ТЭФИ, заявив в одном из интервью, что намерена послать на конкурс беседу с Волочковой, но, вероятно, кто-то из умных людей гранд-даму отговорил. Со временем в рамках одной программы Машко стало тесно, и она заполучила собственный телеканал. И звук-то на нем стерео, и формат не абы какой, а европейский, с широкоформатной картинкой. И пролистать канал не так просто: логотипная буква «М» на пол экрана ослепляет неподготовленного зрителя обилием драгоценных каменьев.

По уверению канальной директрисы, М – это «модный, мировой, музыкальный и молодежный». Хотя иначе, как Машко-ТВ, эту кнопку никто не называет. И чем качественнее программные заставки, над которыми работали специалисты, тем более убого выглядят так называемые ведущие, среди которых вы не найдете ни одного профессионала. И, похоже, это принципиальная позиция директора. Балом на канале правят серенькие личности, припорошенные стразами, так называемое «созвездие первых», как провозглашает слоган канала.

Вот узнаваемая компашка друзей Машко бухает на очередной вечеринке в модном клубе, вот все те же за столом дорогого ресторана играют в «Мафию». В остальное время крутятся клипы, не отличающиеся разнообразием, пиарятся салоны красоты и элитной мебели, бутики с эксклюзивными шмотками и имидж-центры. 

Заполучив телечастоту, Машко представила свою модель мироздания. По ее убеждению оно должен быть именно таким – аляповатым и безвкусным, пустым и бездумным. В зависимости от предлагаемых обстоятельств ее гламурный мирок сжимается до капсулы солярия, салона шикарного автомобиля или танцпола модного клуба.  

Но, открывая канал, начальница почему-то не позаботилась о его наполнении. За день по два-три раза можно увидеть одни и те же сюжеты. Например, сейчас на канале все еще готовятся ко Дню влюбленных. Тем не менее, Машко считает канал настоящим прорывом в местном телевещании. 

Теперь новоявленная медиадива задумала ликвидировать поднадоевший бутик Soho Gallery, объявив распродажу, и открыла собственный бар в центре Уфы. Сразу стала понятна идея дорогостоящего проекта: друзья Евгении, завалившись в бар после очередной клубной тусы, смогут любоваться своими похождениями на своем домашнем канале.

Ильдар РАХМАТУЛЛИН.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter