Г-ну Кутушеву предстоит отстроить отрасль лоукост-авиации, используя аэродром внутренних войск МВД. Цена проекта - 11,3 млрд рублей.
По словам генерального директора авиакомпании UTair Андрея Мартиросова, «Ермолино» будет принимать до сотни рейсов в день.
Как сообщается в прессе, управляющая компания, которую возглавил Салават Кутушев, зарегистрирована в марте 2012 года фирмой «Аэропорт Рощино». Уфимский экс-топ-менеджер будет привлекать под проект деньги инвесторов.
Андрей Мартиросов заявил, что авиакомпания UTair остерегается вкладываться в наземную инфраструктуру из-за ограничений антимонопольной службы. По одному из вариантов, владельцем аэропорта будет Калужская область, которая станет привлекать инвестиции по государственные гарантии, при этом аэродром останется местом базирования авиации внутренних войск.
- Калужский лоукост-аэропорт предложит авиакомпаниям более привлекательные тарифы, чем аэропорты Московского авиаузла - Домодедово, Шереметьево и Внуково, - говорит Салават Кутушев.
Напомним, что в 2009-2010 годах Салават Кутушев, будучи топ-менеджером «МАУ», инициировал проект восстановления внутриреспубликанской пассажирской авиации, и реконструировал аэродромы в Нефтекамске и Сибае, но проект развития не получил.
Созданный для местных авиалиний базовый перевозчик – компания «Аркаим», летающая под флагом UTair, также вскоре прекратила существование.
Дмитрий КОЛПАКОВ
Фото автора