Соответственно времени на досмотр и посадку в самолет было затрачено в два раза больше. Регистрация закончилась не в 8.00, а в 9.10. Когда борт выехал на рулевую полосу, внезапно один из пассажиров заявил, что не намерен лететь в Москву, и потребовал выпустить его. Для того, чтобы принять решение о снятии человека, выдачи его багажа из грузового отсека вновь потребовалось время, воздушное судно пришлось вернуть с взлетной полосы на исходные позиции, чтобы вновь подогнать трап. По правилам авиаперевозок в таких нестандартных случаях все пассажиры должны заново пройти досмотр в целях безопасности. Но пассажиры борта № 120 заявили, что покидать самолет не собираются и потребовали привести для объяснений администрацию аэропорта. Это требование наших клиентов выполнено, и самое значительное время было затрачено на переговоры. В итоге пассажирам рейса получили гарантию, что после повторного досмотра, который займет 1 час 40 минут, самолет благополучно поднимется в воздух. Это обещание администрация аэропорта выполнила, и борт № 120 вылетел в Москву в 13.21 по местному времени.