Стерлитамакский спиртоводочный комбинат вскоре не сможет рекламировать воду под брендом <Сталк>

Стерлитамакский спиртоводочный комбинат вскоре не сможет рекламировать воду под брендом <Сталк>

11 марта 2005, 09:52
Общество
Никакой газированной воды под брендом <Сталк> не сможет вскоре рекламировать этот известный спиртоводочный завод. Стeрлитамакский СВК в Башкирии выбрал именно такой способ рекламы своей продукции. Действительно, в прежнем законе о рекламе была законодательная позволяющая алкоголепроизводителям рекламировать под своей маркой перец и минеральную воду. Подмена понятий теперь новому рекламному кодексу будет запрещена.
Думский Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму принял сегодня решение рекомендовать палате одобрить в первом чтении проект новой редакции федерального закона "О рекламе". Предположительно законопроект будет рассмотрен на пленарном заседании Госдумы в апреле. В своем комментарии для журналистов один из авторов депутатского законопроекта Владимир Мединский подчеркнул, что в один документ будут сведены все нормы, касающиеся рекламы, это будет своего рода кодекс. Причем в новом законе существенно расширены права антимонопольной службы - ФАС будет контролировать соблюдение законодательства о рекламе. В пояснительной записке к законопроекту его авторы указали, что отдельные изменения и дополнения Федерального закона "О рекламе" в целом не способны адекватно отразить необходимые изменения как с точки зрения общих подходов к регулированию рекламного рынка, так и специфики рекламы отдельных товаров. Представленный законопроект содержит принципиально новую систему норм, которая учитывает весь предыдущий положительный опыт правового регулирования рекламы и практику применения рекламного законодательства, а также восполняет существующие пробелы правового регулирования рекламной деятельности. Поскольку в последнее время широкое распространение получает завуалированная реклама товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию, законопроект устанавливает, что предусмотренные им специальные требования и ограничения в отношении рекламы отдельных товаров распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей и продавцов. Законопроект уточняет формы недобросовестной рекламы, а также включает в их число рекламу, которая направлена на продвижение товара, в отношении рекламы которого установлены специальные требования или ограничения, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, а также рекламу, являющуюся актом недобросовестной конкуренции. Законопроект запрещает использовать в рекламе ссылки на одобрение объекта рекламирования государственными или муниципальными органами либо их должностными лицами. В целях защиты потребителей рекламы от возможных злоупотреблений со стороны недобросовестных рекламодателей законопроект впервые устанавливает требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи. Законопроект впервые устанавливает требования к распространению рекламы по сетям электросвязи общего пользования, а также особенности распространения рекламы при пассажирских перевозках, передает ИА .
Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter