Две башкирских гостиницы подтвердили «четырехзвездный» статус

Две башкирских гостиницы подтвердили «четырехзвездный» статус

21 сентября 2008, 17:54
Происшествия
Два отеля столицы Башкирии успешно прошли классификацию в аттестационной комиссии. «Президент-отель» и гостиничный комплекс «Башкортостан» подтвердили право на «четыре звезды», присвоенные им ранее.Несмотря на то, что категории присваиваются российским отелям на добровольной основе, как ститают в Ростуризме, «ни одно крупное мероприятие не будет проводиться с привлечением гостиниц, не прошедших государственную классификацию». Кроме того, в официальные гостиничные каталоги России включаются только те отели, которым присвоена категория.

Отечественная система «звездности» близка к национальным стандартам Франции, Швейцарии, Испании, Италии, и члены комиссии с удовлетворением отметили, наши отельеры стремятся достичь максимального качества сервиса.

Любопытно, что обе «четырехзвездные» башкирские гостиницы набрали намного больше баллов, как по базовым требованиям, так и по качественным характеристикам, чем требуется положением о классификации.

Между тем, классификационные требования весьма высоки, и многие даже не догадываются, какой уровень сервиса должен быть в «четырехзвездных» отелях. «ЧП» решил восполнить этот пробел для малосведущих постояльцев гостиничного комплекса «Башкортостан» и «Президент-отеля». Итак, помимо условий, предъявляемых к гостиницам более низкого класса, в «четырехзвездных» отелях должно быть:

1.         номера высшей категории:

-          «сюит», с тремя и более жилыми комнатами (гостиной, спальней и кабинетом) общей площадью не менее 75 км.м;

-          «апартамент», с двумя и более жилыми комнатами общей площадью не менее 40 кв.м;

-          «люкс», с двумя жилыми комнатами общей площадью не менее 35 кв.м;

-          «студия», с одной жилой комнатой общей площадью не менее 25 кв.м;

2.         Выключатель света в номере дистанционным управлением.

3.         Телефонный аппарат в каждой комнате

4.         Телевизор в номере с приемом программ основных телекомпаний мира.

5.         Двуспальная и односпальная кровати.

6.         Постельное белье только из натуральных тканей.

7.         Ковровое покрытие на полу

8.         Площадь санузла не менее 3,8 кв. м

9.         Наборы посуды, письменных принадлежностей, одежных и сапожных щеток, туалетных принадлежностей (мыло, зубная щетка, паста, нампунь, гель) телефонный справочник;

10.       Не менее 4 полотенец

11.       Фен

12.       Многослойная туалетная бумага

13.       Специальные пакеты для прачечной и химчистки

14.       Круглосуточная подача горячего питания в номер;

15.       Вход в отель должен быть обоорудован воздушно-тепловой завесой

16.       Круглогодичное кондиционирование воздуха во всех помещениях отеля

17.       Внутреннее радиовещание везде, включая лифты

18.       Время ожидания лифта не более 30 секунд;

19.       Повышенная звукоизоляция

20.       Площадь холла до 120 кв. м.

21.       На службе приема и размещения подача напитков и музыкальное сопровождение

22.       Бизнес-центр

23.       Спортивно-оздоровительный центр

24.       Магазины и торговые киоски внутри отеля

25.       Бассейн или сауна с мини-бассейном

26.       В ресторане несколько залов, кафе и ночной бар

27.       Служба поиска проживающих

28.       Швейцар

29.       Обязательный круглосуточный поднос багажа из машины в номер и обратно

30.       Автомат для чистки обуви

31.       Стирка, глажение, химчистка, мелкий ремонт машины

32.       Аренда автомобиля    

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter