Posted 16 мая 2019, 06:30
Published 16 мая 2019, 06:30
Modified 17 октября 2022, 19:53
Updated 17 октября 2022, 19:53
15 мая в Уфе после пленарного заседания III Родительского форума его участники разделились на несколько секций и обсудили возможные варианты тематических суббот. На заключительном пленарном заседании они озвучили их врио главы региона Радию Хабирову.
Участники туристической субботы предложили создать информационную доску в школах о тематических выходных, чтобы родители могли по ней ориентироваться. Они считают, что для проведения туристических мероприятий необходимо шире вовлечь родительское сообщество и подготовить кадры из их числа. Также родители предложили обеспечить школы спецтранспортом для походов. По их мнению, в первую же туристическую субботу можно провести республиканскую акцию «Всей семьей – в поход!».
Модератор экологической субботы депутат Руфина Шагапова рассказала, что в такие выходные нужно готовить юных экологов-исследователей в школьных лабораториях. Также в эти дни можно заниматься подготовкой к олимпиадам по этому предмету. Родители считают, что во время экологической субботы детям необходимо также рассказывать о пользе сортировки мусора, проводить субботники.
Этнокультурную субботу было решено разделить на этническую и культурную. В эти дни детям предстоят культурные походы в театры и музеи, а также встречи с известными ремесленниками, изучение легенд народов республики в форме квестов, этносабантуи. Модератор секции журналист Зульфия Рахматуллина отметила, что необходимо создать единый интернет-портал для обмена опытом.
Патриотическая суббота следующего учебного года будет посвящена к подготовке празднования 75-летия победы над фашисткой Германией. В рамках этого дня состоятся встречи с ветеранами, совместные походы в музеи.
Здоровую субботу родители предлагают посвятить урокам по стрессоустойчивости, психологии, здоровому образу жизни.
Глава Башкирии Радий Хабиров поддержал предложения родителей. Он отметил, что суббота должна стать днем, которую школьники ждут с нетерпением.