Сообщество пиарщиков Уфы и Башкирии PRUFA, в которое входят, собственно, пиарщики, журналисты и прочие медийщики, провели вчера, 26 июля, традиционную ежегодную вечеринку, на которой труженики интеллектуального PR-труда не только угарно веселились, но и подвели итоги своеобразного народного голосования по разным номинациям. Опрос проводился среди «цеховиков» – журналистов, пиарщиков, редакторов, то есть тех, кто, что называется, в теме.
Поэтому интересно посмотреть на некоторые результаты. Итак, по мнению медийной общественности Уфы телелеграм-каналом года стал «Уфимский фейсбук».
Like года, то есть, событие, заслуживающее всеобщего внимания и широкого обсуждения, что и было, все в курсе – презентация бренда Terra Bashkiria.
Event года (самое крутое мероприятие) – «День тысячи велосипедистов» и Digital-Курултай.
«Переобулся» года (PRщик, кардинально изменивший сферу деятельности) – Оксана Мамонтова, журналистка, открывшая в себе талант сначала блогера, потом тетахилера, а потом и вовсе специалиста по криптовалютам. Первой место в этой номинации Оксана поделила с Русланом Рахимовым, экс-главным редактором телевизионной части уфимского РБК, вернувшегося на кирпичный завод.
Победителем в номинации «Акинфеев года» стал PRщик «Башнефти» Руслан Юсупов.
«Хайп года» (PR-скандал года) – ГК «Госстрой» со своим обращением к Владимиру Путину с совсем уж никем неожиданной просьбой защитить от… дольщиков, которые устроили заговор.
В этой же номинации про скандал года «засветились» также такие явления уфимской медийки, вызвавшие практически единогласную негативную оценку, как уже упомянутый тетахилинг и новомодная финансовая круизная пирамида.