Posted 16 июня 2022, 10:17
Published 16 июня 2022, 10:17
Modified 21 октября 2022, 16:22
Updated 21 октября 2022, 16:22
В Санкт-Петербурге в самом разгаре юбилейный 25-й Питерский международный экономический форум. Делегация Башкирии во главе с Радием Хабировым второй день рапортует о том, какие договоренности были достигнуты в рамках мероприятия и продолжает работу. Однако о нескольких сферах экономики глава Башкирии решил отдельно рассказать в своих соцсетях.
Речь идет о строительстве дорог, причем дорог в том числе и федерального значения и о развитии придорожного сервиса. Но обо всем по порядку.
Глава Башкирии назвал происходящее сейчас в регионе ренессансом дорожного строительства, ведь только в эпоху возрождения можно одновременно реализовать несколько «мегапроектов», а именно строительства Восточного выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» и строительство участка новой трассы М-12, а также реконструкция дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Радий Хабиров заявил, что все эти проекты либо уже реализуются либо «в крепких планах».
Также рассказал глава Башкирии и о новой дорожной истории под условным названием «Уфа-Краснодар» за которую «ухватились» власти. Это юго-западная хорда, которая свяжет Башкирию с крупнейшими агломерациями Урало-Поволжья и Юга России. Она пройдёт через Самару, Тольятти, Саратов, Волгоград и недалеко от Донбасса.
Особый акцент Радий Хабиров сделал на стратегическом значении данной дороги, ведь она откроет выход к портам Азовского, Каспийского и Черного морей.
Из бурно развивающегося строительства дорог закономерно «выливается» и вторая тема которую осветил в посте глава — развитие придорожного сервиса, то есть создание комфортных условиях на дорогах республики. Хабиров рассказал о магазине готовых решений для таких объектов и о 400 участках вдоль трасс Башкирии, включая федеральные, которые ждут инвесторов.