Компания «Башспирт» готовится выставить этикетку одного из своих продуктов в качестве лота на NFT-аукционе. Уточним простыми словами, что NFT (non-fungible token) — это сертификат уникальности какого-либо цифрового объекта, то есть он закрепляет право владения оригинальным экземпляром цифрового артефакта. Обычно он применяется в сферах цифрового искусства и онлайн-игр, в этом смысле «Башспирт» решил выступить первопроходцем
— Это будет первый крепкий напиток, чья этикетка станет уникальным токеном на NFT-аукционе, — прокомментировали в пресс-службе компании.
Напомним, АО «Башспирт» входит в топ-6 производителей крепких напитков в России. За последние три года компания полностью обновила свою продукцию во всех сегментах, выпустила новые торговые марки. «Башспирт» представлен в федеральных сетях 73 регионов России. В 2021 году компания отметила 225 лет первому алкогольному производству в Башкирии, открыв крупнейший современный завод в России «БашБиоСпирт» мощностью 7,6 млн дал в год.