Сайт «Башспирта» завис от количества посетителей после выходки Жириновского на ПМЭФ

7 июня 2021, 15:55
После того, как лидер ЛДПР «конфисковал» продукцию «Башспирта», представленную на стенде Петербургского международного экономического форума, на сайт компании устремилось такое огромное число посетителей, заинтересовавшихся напитками, что интернет-ресурс на полдня прекратил работу.

Забавная ситуация возникла на днях в рамках ПМЭФ вокруг экспозиции, представленной компанией «Башспирт».

Депутат Государственной думы, глава фракции ЛДПР России Владимир Жириновский задержался возле стенда «Башспирта» и начал громко «митинговать», привлекая внимание других участников выставки.

Жириновский громко высказался о том, что присутствие спиртных напитков на выставке посреди рабочего дня недопустимо, а после этого «конфисковал» практически всю экспозицию.

— Кумыс где? — «наехал» Владимир Вольфович на представителей «Башспирта».

— У нас есть водка на кумысе, — не растерялись они.

— В следующий раз чтобы был только кумыс разных сортов, — распорядился Жириновский и без всяких церемоний стал складывать бутылки с алкогольными напитками в пакет своим помощникам, перечисляя, что и кому будет дарить.

При этом Жириновский громко и с ошибками прочитал название одного из напитков «Бэлбей элитный».

После «нашествия» Жириновского представители «Башспирта» были вынуждены срочно пополнять экспозицию, поскольку эпатажный политик унес с собой все экспонаты.

Свидетелем инцидента стали многие участники выставки и журналисты, так что новость быстро разошлась по новостным изданиям и соцсетям. После этого, по словам сотрудников «Башспирта», на сайт компании устремилось настолько большое число посетителей, что интернет-ресурс не выдержал такую сильную нагрузку и на полдня прекратил работу.

В комментариях многие сразу же посоветовали коллективу «Башспирта» взять на заметку оговорку Жириновского.

— Я думаю, после этого, «Башспирт» должен выпустить такой бальзам — »Бэлбей»! — посоветовал блогер Павел Степанов.

К слову, экспозиция «Башспирта» получила высокую оценку и у других участников ПМЭФ.

Смело и ярко представили алкогольную продукцию. Производитель — молодец. Хороший дизайн бутылок и упаковки. Современный брендинг как он есть. Заметный и запоминающийся. Для регионального производителя это очень круто. И вообще — очень круто! На форуме надо работать, но непременно куплю и попробую после. Молодцы! поделилась своим мнением наша коллега — директор по стратегическим коммуникациям холдинга 1MI Юлия Фотченко.

#Экономика #Новости #Алкоголь
Подпишитесь