Администрация Уфы не перестает удивлять, все уже привыкли, своим особым отношением к горожанам. Особое отношение к жителям столицы сформулировал совсем недавно главный архитектор Уфы Олег Байдин, заявив, что с людьми общаться нет смысла. Его слова практически сразу подтвердила администрация города через своего пресс-секретаря, назвавшего мнение людей флудом. Тогда это касалось бурного обсуждения строительства дельфинария в Уфе.
И вот в настоящее время проводится так называемое общественное обсуждение корректировки генерального плана Уфы. Проводится это общественное следующим образом. Время общественных обсуждений с 20.12.2019 года по 23.01.2020 года.
В эти дни, половина из которых праздничные и выходные, в рабочие дни и часы можно прийти в фойе Главного управления архитектуры администрации Уфы и ознакомиться с экспозицией. Также можно скачать информацию о проекте и пояснительную записку – документы, написанные для специалистов, которые большинство простых горожан просто не поймут.
Далее в срок до 10.01.2020 года, который истек три дня назад, можно было предоставить свои предложения по корректировкам генерального плана развития города. Сделать это можно письменно, отправив свое видение ситуации по развитию города и обсуждаемому проекту.
Теперь смотрите, что получается и почему эти «общественные обсуждения» снова были не для всех. Ну, прежде всего, это никакие не обсуждения – все-таки обсуждения предполагают некий интерактив, активный обмен мнениями участников.
Генеральный план – это главный план развития города, который отвечает на вопрос: куда и как будет развиваться наш любимый город Уфа. Какие дома и где будут строиться, какие сноситься, какие дороги будут построены, какие появятся улицы, пустят ли по городским улицам трамваи (метро – не в нашем случае). То есть, генеральный план – это план будущего нашего города, то, где и как мы будем жить в ближайшие годы и десятилетия.
Как вы думаете, сколько активных и неравнодушных уфимцев хотели бы высказаться на этот счет, по-настоящему обсудить генеральный план? Сотни, тысячи – без сомнения, не меньше. Как думаете, сколько в итоге, благодаря активной просветительской работе (конечно же, нет) поступило предложений в рамках так называемых обсуждений? Ошеломляющее количество – целых три.