Posted 25 декабря 2018, 06:14
Published 25 декабря 2018, 06:14
Modified 17 октября 2022, 19:58
Updated 17 октября 2022, 19:58
Одним из условий выхода в финал конкурса «Лидеры России» станет участие конкурсантов в социально значимой деятельности в своем регионе, заявил первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко. Об этом сообщает РИА Новости.
Сергей Кириенко напомнил, что в прошлом году конкурсантам было предложено провести урок в школе, и для многих это было самым ярким и неожиданным испытанием. Сейчас эта часть конкурса обязательно сохранится, сказал он.
По словам Кириенко, конкурсанты в финале должны будут не только провести урок, но и вместе со школьниками сделать что-то полезное, социально значимое. Что именно, он оставил в секрете.
Но задача по социально значимой деятельности будет поставлена и для всех участников полуфиналов, сообщил Кириенко. В полуфинал попадет примерно три тысячи человек.
- Мы хотим заранее их всех предупредить, что условием пропуска в финал, помимо победы в полуфиналах, будет требование, что каждый из полуфиналистов должен будет за это время выбрать сам и реализовать какое-то социально значимое действие у себя на территории регионов, - сказал Сергей Кириенко.
Это не будет определенным заданием, проект придется придумать самому, помочь в организации социального проекта смогут в трех организациях: Ассоциации волонтерских центров, Фонде президентских грантов и общественной палате региона.
- Принципиальное условие - это до финала полуфиналисты должны будут такой проект реализовать и представить соответствующий видеоотчет, - отметил Сергей Кириенко. По его словам, каждому, кто реализует проект, добавят полупроходной балл.
Также на решение о прохождении в финал конкурса будет влиять качество социального проекта. Сергей Кириенко добавил, что при обучении управленческого резерва, студентов Высшей школы государственного управления РАНХиГС, часть времени будет посвящена региональной стажировке.
- Задача ребят, которые учатся сейчас, будет выезжать в регионы и, опять, не просто лекции слушать, а участвовать в решении реальных проблем, которые существуют в этих регионах. Это такая курсовая практика, если хотите, по итогам которой будет оцениваться качество их управленческого потенциала, а, значит, и приниматься дальнейшие кадровые решения, - сказал он.
Люди живут в регионах, не в министерствах и ведомствах, подчеркнул Сергей Кириенко.
- Поэтому вот это понимание того, как устроены не только федеральные органы исполнительной власти, как устроена реальная жизнь в регионах, муниципалитетах подальше от Москвы — это важнейшее требование (к будущим управленцам), - резюмировал он.