Победителем тендера на разработку туристического бренда Башкирии стало ООО Студия рекламы «Парадокс», следует из информации на официальном сайте госзакупок.
Также заявки на участие подали еще 5 компаний, в том числе три московские ООО «Центр научных исследований и перспективных разработок» с ценовым предложением 2,5 млн руб, ООО «Интер-Рус» - 2,8 млн руб, ООО «Артоника» - 2,7 млн руб. Заявки двух последних компаний были отклонены.
Несмотря на то, что ценовые предложения некоторых компаний были ниже, решающим в конкурсе стал критерий квалификации.
Напомним, что победителю к 1 декабря этого года предстоит разработать концепцию позиционирования и продвижения республики как привлекательного туристического направления на внутреннем рынке России, разработку логотипа, а также разработку официального брендбука (официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и др. – прим ред.).
Разработку бренда предстоит провести анализ целевой аудитории существующего туристического имиджа республики и направления его развития, определить ключевые группы туристов для продвижения туристического продукта, провести не менее трех экспертных интервью со специалистами в сфере туристического маркетинга территорий, обобщить опыт продвижения дестинаций, схожих с Башкирией по особенностям туристического продукта и туристической логистики.
Разработчик должен определить ключевые виды туризма и объекты показа для построения бренда и позиционирования на выбранные целевые группы туристов, сформулировать уникальное туристическое предложение республики.
Также ему предстоит разработать платформу бренда, в том числе его суть, ценности, рациональные и эмоциональные преимущества и ожидания, которые символизирует бренд для целевой аудитории. На основе выбранной платформы разработать туристический логотип.
Отметим, что студия рекламы Парадокс разрабатывала бренд международного аэропорта Уфы.