- Полтора года отрабатывали, какую именно модель финансовую выбрать – государственный заказ или пойти по пути государственно-частного партнерства, - рассказал Муниров журналистам вчера, 23 марта, на пресс-конференции. - Оно было сделано в рамках того законодательства, которое на сегодня есть.
По словам Мунирова, республика может получить восемь миллиардов рублей за дорогу стоимостью 12 миллиардов. При этом он подчеркнул, что рассчитываться с концессионером планируется деньгами, полученными уже в ходе эксплуатации платной дороги.
Вице-премьер сообщил, что представители госкомтранса республики, а возможно и он сам, «если скажут», войдут в состав рабочей группы минэкономразвития России. Она займется проблемой разграничения госзакупок и концессий. Необходимые поправки в законодательство, по его словам, должны быть внесены в апреле-мае.
Конкурс по проекту, по словам Мунирова, может быть проведен повторно, если этого потребует новое законодательство. Он не исключил, что в этом случае стоимость контракта может возрасти.
- В каком виде он (второй конкурс – прим.ред) пройдет, я не могу сказать, параметры мы такие же будем закладывать, - отметил он.
Он также выразил уверенность в том, что проект будет обязательно реализован.
- Проект будет, и будем еще ленточку резать на этом объекте, - сказал он.
Напомним, в декабре прошлого года ФАС отменила результаты конкурса по объекту, победителем которого стала компания «Башкирдорстрой». В антимонопольном ведомстве посчитали, что условия конкурса не соответствуют законодательству о концессиях. Рустэм Хамитов в начале марта направил письмо главе ФАС Игорю Артемьеву с просьбой поддержать проект. В арбитражном суде Москвы 7 апреля будет рассмотрена жалоба госкомтранса Башкирии об отмене решения ФАС.