Posted 27 декабря 2018, 15:39
Published 27 декабря 2018, 15:39
Modified 17 октября 2022, 20:00
Updated 17 октября 2022, 20:00
Как пишет издание «Новости Волгограда», новые менеджеры РЖД демонстрируют готовность развивать пассажирские перевозки. Комфорт клиентов является для них основным ориентиром. Так несколько дней назад бывший директор ОАО РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов стал заместителем гендиректора компании и вошел в состав ее правления. Это говорит о том, что за качеством перевозок теперь будут следить на самом высоком уровне.
Прошедший в России минувшим летом Чемпионат мира по футболу продемонстрировал каких высоких результатов добились РЖД. Компания предоставила болельщикам возможность бесплатно ездить в поездах во время всего мундиаля. Ни в одной стране мира подобного еще не проводилось. Кроме этого в период ЧМ-2018 РЖД запустили дополнительные поезда.
Команда главы РЖД Олега Белозерова ставит своей главной задачей повысить уровень комфорта клиентов и улучшить их обслуживание. У компании уже получилось организовать качественную обратную связь с пассажирами. Это помогло выявить, а после и устранить, проблемы и недостатки.
В текущем году у РЖД появилась концепция обновленного поезда. Так популярные у населения России плацкартные вагоны будут модернизированы. Парк старых вагонов износился, однако россияне все равно выбирают их по причине дешевизны. Руководство РЖД обещало выпустить новые плацкартные вагоны 2.0., которые станут комфортнее прежних.
Плацкарт 2.0. будет сочетать в себе качество с невысокой ценой проезда. Новые вагоны оборудуют плотными шторами, розетками и USB-разъемами для каждого пассажира. Каждое посадочное место будет освещаться индивидуально. В туалетах появятся гигиенический душ, пеленальный столик, а также фен для рук.
РЖД уже запустили в работу двухэтажные вагоны. С конца года на них можно будет прокатиться 11 городах страны.
Нужно отметить, что уходящий год выдался для РЖД непростым. Компания не смогла заставить власти принять проект по прокладке высокоскоростных магистралей (ВСМ). Однако после долгой паузы инициатива получила толчок в рамках идей «списка Белоусова».
В РЖД уверены, что ВСМ России просто необходимы. Несмотря на большую стоимость строительства, они имеют важное значение для страны в стратегическом и экономическом плане. Остается надеяться, что в наступающем году проект высокоскоростных магистралей начнут воплощать в жизнь. Кроме этого РЖД не смогли добиться принятия закона о дебоширах, похожего на закон об авиадебоширах. На железной дороге у пассажиров тоже должен быть свой «кодекс поведения». Его принятие сделает поездки более безопасными.
Все вышеперечисленное говорит об успешной работе РЖД. Однако у компании имеются проблемы с лоббистскими возможностями. Перевозчику еще есть куда расти и чему учиться. Речь в первую очередь идет о более успешном продвижении своих интересов на уровне государственной власти.