Posted 5 апреля 2022, 07:33

Published 5 апреля 2022, 07:33

Modified 17 октября 2022, 22:34

Updated 17 октября 2022, 22:34

Личные финансы: сбережения, возможности и кешбэк

5 апреля 2022, 07:33
В Росбанке полагают, что кризис — время искать новые пути приумножения капитала, а дополнительные сервисы для премиальных клиентов помогут легко решать и повседневные вопросы.

Несмотря на нестабильность на финансовом рынке, эксперты рекомендуют держателям банковских вкладов сохранять их, а не переводить всю ликвидность в наличные средства. Вслед за повышением ключевой ставки ЦБ РФ банки пересмотрели ставки по сберегательным продуктам. Размещенные вклады по-прежнему защищены АСВ. Поэтому сотрудничество с надежным банком, сбережение — и, конечно, приумножение средств — актуальная тема для многих.

Для вклада «Премиум 150 лет надежности» при размещении средств на три месяца ставка составит 18,5%. А при размещении на 6 месяцев — 17%. Это отличная возможность для премиальных клиентов зафиксировать процентную ставку на более длительный срок в надежном банке. С 3 марта новые клиенты Росбанк Premium banking могут открыть счет #Акционный со ставкой 20%. В рамках акций для действующих клиентов можно повысить текущую ставку по счетам «Накопительный» и #Акционный до 15%.

Росбанк продолжает работать в штатном режиме с учетом усиленного операционного контроля. Оказывает поддержку клиентам и сотрудникам. Росбанк по-прежнему гарантирует высокое качество обслуживания и профессиональное управление финансами. Он отслеживает ситуацию и готов вовремя реагировать на возможные изменения. Клиенты Росбанка имеют полномасштабный доступ к финансовым средствам и банковским сервисам.

Премиальные возможности

Для комфорта и эффективной работы банк создал экосистему, благодаря которой премиальные клиенты получают оптимальную поддержку и быстрый доступ к различным услугам и сервисам. В их числе, например, консьерж-сервис — система поддержки во всех жизненных ситуациях, начиная от вызова профильных специалистов на дом (электрика, водопроводчика, слесаря) и заканчивая покупкой билетов в театр, бронированием столика в ресторане и доставкой цветов, подарков, а также помощью на дорогах. Образовательный консьерж-сервис поможет решить все вопросы, связанные с образованием детей, например, подобрать няню или репетитора, в том числе за рубежом. Медицинская поддержка — получить лечение в лучших клиниках мира и вызвать неотложную помощь. Юридическая поддержка включает экстренные правовые консультации в различных областях — от оформления сделок до семейного права. Важно, что доступ к цифровым услугам открыт 24/7.

Перейти на премиальное обслуживание можно, обратившись в отделение или оставив заявку на официальной странице Росбанка. Пакет услуг «Премиальный» предоставляет максимально широкий набор привилегий, включая услуги персонального менеджера и наиболее выгодные ставки по продуктам.

Пакет «Премиальный» будет бесплатным при соблюдении одного из требований:

• среднемесячный остаток на счетах — более 3 000 000 ₽

• ежемесячное поступление заработной платы— более 250 000 ₽

• среднемесячный остаток на счетах от 1 500 000 ₽+ежемесячная сумма покупок по картам свыше 75 000 ₽

• ежемесячная сумма покупок по картам — 150 000 ₽

совокупная сумма платежей по кредитам Банка — от 120 000 ₽ включительно

В ином случае стоимость обслуживания составит 5000 ₽ в месяц.

Пакет услуг «Премиум Онлайн» более подойдет клиентам, которые в основном используют удаленные сервисы и digital-продукты.

Пакет будет бесплатным при соблюдении одного из условий:

• ежемесячное поступление заработной платы — более 125 000 ₽

• ежемесячная сумма покупок по картам — 75 000 ₽

• среднемесячный баланс на счетах — более 1 500 000 ₽

• среднемесячный баланс на счетах от 750 000 ₽+ежемесячная сумма покупок по картам свыше 40 000 ₽

совокупная сумма платежей по кредитам Банка — от 60 000 ₽ включительно

Если ни одно из условий не выполнено, стоимость обслуживания составит 2500 ₽ в месяц.

Предвидя потребности

Премиальная дебетовая карта #МожноВСЁ на базе платежной системы «Мир» позволяет ежемесячно получать кешбэк до 10 000 ₽. Клиенту возвращается 3% трат по пяти выбранным категориям (можно менять ежемесячно в зависимости от планируемых затрат), 1% — по всем остальным покупкам. Вместо кешбэка можно подключить travel-бонусы — начисляться будет до 5 бонусов за каждые потраченные 100 ₽.

Росбанк создает систему, благодаря которой клиенты получают дополнительные возможности. Так, все оформившие ипотеку в Росбанке, могут воспользоваться спецпредложениями от партнеров по ремонту, дизайну, регистрации собственности, товаров и услуг для дома. Те, кто намерен заняться инвестициями, получают поддержку финансового консультанта, доступ к аналитике, вебинарам и обзорам рынка. Это позволяет удовлетворять потребности клиента, экономя его деньги и время.

Digital-продукты (новый удобный мобильный банк, цифровые премиальные карты, возможность оформить кредиты и вклады онлайн, конвертация валюты на выгодных условиях в мобильном приложении) позволяют выполнять все необходимые операции быстро и легко.

Премиальным клиентам также доступна электронная библиотека Росбанка — в приложении можно читать ведущие деловые и lifestyle-издания с любого устройства. Подборка обновляется каждый день к 9:00, в ней свыше 30 ключевых газет и журналов.

Подпишитесь