В честь праздника мы расскажем о двух реальных случаях, произошедших в Башкирском отделении банка.
В начале февраля в одном из офисов Сбера в Сибае сотрудница обратила внимание на пожилого мужчину. Он стоял возле банкомата, говорил по телефону, и со стороны казалось, что пенсионер действует по указаниям, доносившимся из трубки. Работницу банка насторожило содержание разговора, она обратилась к клиенту и поинтересовалась, знает ли он своего собеседника и понимает ли, какую операцию пытается совершить. Получив отрицательный ответ, она попросила его завершить звонок. Оказалось, что мужчина продавал гараж и натолкнулся на мошенников. Благодаря бдительности сотрудницы банка клиент смог спасти все свои сбережения.
В отделение банка обратилась девушка для оплаты коммунальных услуг. После завершения операции она попросила проверить бонусы «Спасибо». Оказалось, что их достаточно для приобретения современной ТВ-приставки СберБокс. Девушка согласилась на покупку, но ее смутил лишь один момент — как подключить устройство? Она была уверена, что не справится, и боялась впустую потратить бонусы. Выяснилось, что сотрудница банка живет с клиенткой в одном доме, она предложила девушке свою помощь. В итоге клиентка приобрела СберБокс, а сотрудница Сбера вечером пришла к ней домой и помогла настроить оборудование.
— Клиенты — наша главная ценность, и сегодня я хочу сказать вам большое спасибо! Благодаря вам Сбер постоянно меняется, чтобы вы могли ежедневно пользоваться лучшими технологиями и сервисом, — управляющий Башкирским отделением Сбербанка Азамат Салихов.