По данным издания, за день до первой протестной акции, 22 января, Ольгу Комлеву задержали, когда она находилась в микрорайоне Зеленая Роща по личным делам. Её оставили в отделе полиции № на всю ночь, а также составили протокол о призывах к участию митинга. На следующий день суд назначил ей штраф 25 тысяч рублей.
28 января активистку вновь задержали, когда та ждала из спецприемника координатора штаба Лилию Чанышеву. В её задержании, напомним, участвовало около десяти сотрудников. Тогда Комлева вновь провела ночь в отделе и получила штраф 30 тысяч рублей за призывы участвовать в митинге 31 января.
В день второго несогласованного митинга её задержали в третий раз около её садового участка. Активистка высказала «Эху» предположение о том, что полицейские в каждой из этих ситуацией заранее знали ее местоположение.
«Я в ФСБ написала о том, что, вероятно, за мной установлена слежка. Как они узнали, что я там? Отправила [обращение] 22-го января — пока исполнитель не назначен», цитирует издание активистку.
Ольга Комлева также направила обращение в республиканскую прокуратуру и МВД. По ее словам, в полиции над заявлением «посмеялись». В обращениях она также заявила об угрозах 40-литровой клизмой во время попытки допроса в отделении полиции № 5 после задержания 31 января.
Напомним, 23 и 31 января в Башкирии прошли митинги в поддержку Алексея Навального. В ходе протестных акций были задержаны сотни человек, в том числе координатор штаба Лидия Чанышева и юрист штаба Федор Телин.