Ученые обнаружили опасные антитела у больных с тяжелой формой коронавируса

16 июля 2020, 16:35
Группа ученых из Нидерландов под руководством профессора Амстердамского университета Менно де Винтера обнаружили антитело в плазме пациентов с тяжелой формой коронавируса, которое не борется с вирусом, а наоборот вызывает тяжелые воспаления.

Как сообщает газета “Известия”, найденные антитела могут внедряться к шиповидному белку Covid-19 и при столкновениями с клетками-макрофагами вызывать сильные воспаления.

По данным ученых, это влияет на момент “включения” адаптивного иммунитета. У некоторых пациентов в этом случае состояние только ухудшается. В ходе исследования было установлено, что нарушения в макрофагах не только способствует тяжелым воспалением, но и провоцирует образование тромбов, а также разрушает стенки сосудов. Именно эти нарушения считаются самыми серьезными при коронавирусе.

Подчеркивается, что исследователям удалось подавить реакции при помощи вещества R406, которое находится в составе препарата от иммуногенной тромбоцитопении - фостаматиниба. Получившееся соединение провоцирует блокировку ферментов иммунных клеток, которые отвечают за выработку провоспалительных сигналов в макрофагах.

#Общество #Новости #Ольга Земскова