Жители Башкирии на карантине стали больше есть, но, тем не менее, спорт они не бросают. Выяснили новые привычки потребителей аналитики AliExpress Россия и исследовательского агентства ResearchMe. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса, в котором приняли участие свыше 3000 респондентов по всей России.
Освободившееся от стояния в пробках и просиживания в офисе время жители региона теперь тратят на физическую активность. 21% респондентов сообщили, что стали тренироваться усиленнее, 16% не забросили спорт и занимаются столько же. Стремясь сохранить форму, домашние спортсмены используют подручные средства - 35%, гантели и гири - 33%, коврики для йоги и другие фитнес-аксессуары - 23%. Среди наиболее частых поисковых запросов в апреле фигурирует беговая дорожка.
Однако доля тех, кто отказался от физнагрузок также высока — 17%. Эти респонденты погрузилось в просмотры сериалов, кино и телепрограмм - 46%. В результате спрос на телевизоры вырос на 10%. Другое приятное времяпрепровождение для жителей Башкортостана — игры: 42% опрошенных признались, что ищут острых ощущений с помощью девайсов.
Не на последнем месте среди антистрессов — сон и еда. Частые перекусы вошли в привычку у 32% жителей региона. Готовить много им помогают блендеры, миксеры и кофемашины. 44% признались, что стали чаще использовать кухонную технику. Еще 33% респондентов восприняли изоляцию как шанс отоспаться. Они познают дзен, не покидая кровати.
Среди покупок лидируют смартфоны и мобильные аксессуары - 22%, женская одежда - 18%, товары для красоты и здоровья - 17%. Популярность косметики легко объяснить. 42% жителей региона полностью перешли на домашний уход, забыв о салонных депиляции и маникюре. Для 26% опрошенных пребывание дома стало поводом лишний раз наложить маску, а ещё 21% предпочитают просто реже смотреть в зеркало: дома можно и забыть о приличном виде.