Posted 25 апреля 2019, 04:39
Published 25 апреля 2019, 04:39
Modified 17 октября 2022, 20:34
Updated 17 октября 2022, 20:34
Проект Terra Bashkiria признан одним из лучших российских брендинговых проектов за последнее десятилетие по версии Ассоциации Брендинговых Компаний России. Проект вошел в десятку лучших за последнее десятилетие.
Член жюри Андрей Пуртов, издатель легендарного журнала Identity, поделился мнением:
— Мой топ-5 проектов, за которые я проголосовал как член жюри экспертов конкурса «Российский Брендинг: Best of the best: #1 — Terra Bashkiria (Paradox Box), #2 — Nemoloko (DDVB), #3 — Karat (depot wpf), #4 — Рекс (Plenum), #5 — Село Зеленое (GetBrand). Считаю этот проект сильнейшим из всех, которые были на конкурсе.
В сети между тем начали обсуждение в связи с тем, что несмотря на успех бренда, он так и не реализован до конца.
По словам и.о. председателя госкомитета по предпринимательству и туризму РБ Риммы Бойцовой, основная миссия турбренда Terra Bashkiria – объединить весь туристический бизнес республики, и с этой задачей он справляется. Отмечу, что только в этом году разработана и принята концепция развития туризма в Башкортостане, в которой в том числе предусмотрены мероприятия по реализации турбренда Terra Bashkiria. Данная концепция включает в себя понимание приоритетных инвестиционных проектов по туризму, организацию и проведение событийных мероприятий в республике, меры государственной поддержки для туроператоров, работающих на внутреннем рынке, а также продвижение туристского бренда Terra Bashkiria.