За две недели, проведённые в Финляндии, уфимцы успели набрать физическую форму, отработать командные взаимодействия, обыграть в контрольном матче челябинский «Трактор» и заинтересовать иностранцев логотипом Terra Bashkiria.
Напомним, в начале июля ХК «Салават Юлаев» презентовал новую форму для предсезонных хоккейных турниров – игровые свитера теперь украшены надписями Terra Bashkiria. Этот же логотип разместили на форме, которую хоккеисты надевают на тренировки. С первых дней пребывания на сборах эта надпись вызывала немалый интерес у иностранцев.
– Финские специалисты подходили к игрокам, спрашивали, что означает Terra Bashkiria. Некоторые, получив ответ, доставали телефон и искали информацию о нашей республике в интернете, – рассказал руководитель пресс-службы ХК «Салават Юлаев» Руслан Ахмедьянов.
Туристический бренд Башкортостана – логотип Terra Bashkiria и слоган «Душа Урала. Сердце Евразии» – появился весной этого года. Его разработали в уфимской брендинговой студии Paradox Box по заказу Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму. Тогда на презентации присутствовал глава Башкирии Рустэм Хамитов.
– Бренд, если он действительно удался, заживёт своей жизнью. Думаю, он должен появиться на наших туристических базах, санаториях, на проспектах о нашей республике, на книгах. Посмотрим, как люди будут воспринимать этот бренд, – сказал тогда руководитель региона. – Через эти символы, образы мы должны показать миру и нашей стране, что современны, перспективны, что по-новому видим мир. Мы чтим свою многовековую историю. Наши предки – это наша гордость, фундамент. Но мы смотрим вперед. Это очень важно – именно перспектива, будущее, развитие.