Posted 31 июля 2018, 11:43
Published 31 июля 2018, 11:43
Modified 17 октября 2022, 19:40
Updated 17 октября 2022, 19:40
Жюри высоко оценило проект «Поколение М» от МТС, который с посредством digital-инструментов объединяет идеи развития талантливых ребят из всех регионов страны и помощи тяжелобольным детям. На очной презентации проекта, которая состоялась в Общественной плате РФ, эксперты в области корпоративных коммуникаций и медиа отметили уникальность используемых в рамках «Поколения М» механизмов филантропии, которые позволяют создавать эффективные системы творческо-интеллектуальных лифтов для развития детей и подростков.
«Вся стратегия МТС ориентирована на решение актуальных социальных вопросов. Мы разрабатываем передовые решения, которые повышают качество жизни людей: внедряем инновации в области здравоохранения, образования и инфраструктуры городов. МТС выступает за устранение социального неравенства. Наш флагманский социальный проект «Поколение М» с помощью цифровых технологий открывает равные возможности для развития детям всей страны. За время работы проекта 240 ребят из 60 регионов страны стали победителями проекта, и для каждого из них эта победа стала важным шагом в профессиональную сферу», — отметила на церемонии награждения руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М», лауреат Премии «Медиа-менеджер России-2018» Екатерина Филатова.
Премия «Медиа-Менеджер России», вручаемая в 2001 года, считается одной из наиболее авторитетных в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса и корпоративных коммуникаций. В 2018 году на Премию в 25 номинациях были выдвинуты 115 лучших топ-менеджеров компаний и проектов. Номинантов оценивали Члены Экспертного Совета (450 человек), члены Жюри и члены Попечительского Совета Премии.